Компания Škoda официально представила рестайлинговые версии лифтбэка и универсала Octavia третьего поколения. Самая популярная модель чешской марки получила новую светодиодную оптику, а также последнюю версию мультимедийно-развлекательного комплекса Škoda Connect.
Главная особенность обновленной Škoda Octavia заметна при первом же взгляде на автомобиль — это разделенные на две секции с каждой стороны фары в духе E-Class W212. В фары интегрированы полосы дневных ходовых огней, а опционально они могут быть полностью светодиодными. Помимо этого фальшрадиаторную решетку разделила широкая вставка, визуально продлевающая линию выштамповки капота, а горизонтальная полоса в переднем бампере стала более широкой. В дополнение к этому Octavia получила новые противотуманки.
Габаритные размеры Octavia, а также дизайн интерьера после рестайлинга не изменились. Однако в список опций добавлен смарт-ключ, запоминающий водительские настройки нескольких человек, рулевое колесо с подогревом, откидные столики на спинках передних сидений, а универсал получил съемный фонарик в багажнике.
Автомобили следующего модельного года также будут оснащаться новыми мультимедийными системами Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. У топовой системы Columbus с точкой доступа к беспроводному интернету и слотом для SIM-карты диагональ сенсорного дисплея составила 9.2 дюйма. Кроме того Octavia можно будет укомплектовать помощником движения с прицепом, который управляет автомобилем на малых скоростях при движении назад, обновленным парковочным ассистентом, радаром, оповещающим об опасности наезда на незаметное препятствие при движении задним ходом, а также системой распознавания пешеходов.
Моторная гамма не изменилась. Для Škoda Octavia доступны пять бензиновых турбодвигателей TSI и четыре турбодизеля TDI, которые сочетаются с механическими коробками передач, а также шести- и семиступенчатыми «роботами» DSG. Объем моторов варьируется от 1.0 до 2.0 л, а мощность — от 84 л.с. до 184 л.с. Полноприводные версии оснащаются бензиновым агрегатом 1.8 TSI и 2.0 TDI, помимо этого на некоторых рынках опционально доступна подвеска Dynamic Chassis Control (DCC) с электронноуправляемыми амортизаторами.